Как получить компенсацию за задержку или отмену рейса

Как получить компенсацию за задержку или отмену рейса

Неприятности с полётом могут произойти непредвиденно, поэтому пассажиры должны знать о своих правах, если подобное имело место.

Вариантов развития событий может быть несколько, так же, как и путей решения сложившейся проблемы. Например, пойти по более длительному и дорогому пути, и нанять юриста общей направленности, у которого нет практики в решении данных вопросов, который по этой причине будет долго составлять документы для обращения в авиакомпанию. Более простой путь — обратиться в компанию, занимающуюся отстаиванием прав пассажира ежедневно, имеющей практику взаимодействия с отечественными и зарубежными авиакомпаниями.

Сегодня популярны сервисы, которые возмещают средства в случае задержки или отмены рейса. Самый известный – Compensair .

Он использует для своей работы Регламент Европейского Парламента №261/2004 и предполагает выплатить необходимые компенсации за предоставленные неудобства.

Работает с европейскими компаниями и рассматривает рейсы из Евросоюза.

Компенсация за задержку или отмену рейса полагается, если выполняются такие условия:

  • Ваш рейс задержали не меньше, чем на 3 часа времени;
  • Отменили рейс;
  • Отказались посадить вас на другой рейс ввиду отсутствия свободных мест (овербукинг);
  • Ваш рейс задержали меньше, чем на 3 часа и Вами был пропущен стыковочный рейс, что привело к опозданию более чем на 3 часа.

А также если:

  • Рейс отменён\задержан не по погодным условиям или забастовке авиаперсонала, может другим форс-мажорным обстоятельствам;
  • После полёта прошло ещё не больше 6 лет.

Не имеет значения что это за рейс, регулярный или чартерный, авиакомпания – лоукостер или национальный перевозчик – ваши права будут одинаковыми, если рейс задержали.

компенсация за задержку рейсаПолёт задержан в пределах трёх часов времени, тогда желающим пассажирам организовывается подача прохладных напитков.

Что Вам необходимо сделать для получения компенсации

Прежде всего, подать заявку на выше указанном сайте, где необходимо заполнить данные о рейсе и сделать краткое описание произошедшего. Это займет совсем немного времени — пару минут.

Вся остальная бумажная работа предоставляется Compensair. Он готов проводить анализ Вашего случая и готовить первичную претензию. Сайт имеет базу по прецеденту, которая поможет подготовить аргументированную претензию в авиакомпанию.

Чтобы воспользоваться компенсацией, не доводя дело до суда, юристами будет выполнена вся работа с бумагами и проведён разговор с представителями авиакомпании.

300*250

Если возникнет необходимость, юристы подготовят пакет документов для обращения в суд, чтобы взыскать компенсацию с авиаперевозчика. Все издержки в суде оплачивает подающая сторона.

Единственный минус – удерживается комиссия в размере 25%. Но, во-первых, только если клиент получил компенсацию. Во-вторых, по отзывам пассажиров, затраченные силы того стоят.

Средней суммой компенсации, что оказалась возможной для получения клиентами, есть 450 евро.

Compensair удачно продолжает работать более, чем со ста авиаперевозчиками. А со стороны клиентов — с украинскими, российскими, испанскими, турецкими пассажирами. Сервисом также могут воспользоваться пассажиры, использующие английский язык для общения.

Поводом для выплат не есть случаи, произошедшие не по вине авиакомпании. Например, бастуют диспетчера или время нелётной погоды. Ну, а если самолёт поломался или произошёл овербукинг, тогда да. Размер компенсации будет в порядке 600 евро, протяжённость маршрута тоже играет роль.

А вам приходилось сталкиваться с проблемами при путешествиях на самолёте?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *