поездка из аэропорта в Москву

Поездка от аэропорта Домодедово до Москвы

Возвращаясь в октябре из Крыма с полуторалетним путешественником, я специально выбрала ночной рейс, чтобы ребенок хорошо перенес дорогу в самолёте, так как ночью он точно уж будет спать.

Есть несколько способов добраться из аэропорта в Москву:

• Аэроэкспресс – это электричка, выполняющая экспресс-перевозки в Москву. Время в пути от аэропорта около 45 минут, стоимость одного билета — 500 рублей. Довозит до кольцевой станции метро Павелецкая.
  • Маршрутка или автобус-экспресс – отправляется каждые 30 минут днём и каждые 40 минут в интервале с 00:00 до 06:00. Стоимость 120 рублей. Довозит до метро Домодедовская.
  • Такси фиксированной стоимостью 900 рублей, если едут только взрослые, и 1200 рублей, если едете с ребёнком (с доплатой за детское кресло) https://taxiblizko.ru/taxi-to-airport/.

На всякий случай я подготовилась, установив приложение по заказу такси через Google Play на смартфон. Но надеялась, что самолёт прибудет в аэропорт с опозданием, и тогда я смогу спокойно и с комфортом доехать до Москвы на аэроэкспрессе, первый состав которого отправляется в Москву в 05:15 утра.

Такси в Москве

Авиакомпания Нордстар оказалась пунктуальной: вылетев из Крыма в 1:50, в Домодедово мы были уже в 4:20 ночи. По дороге к выходу из аэропорта, я поинтересовалась о стоимости официального такси, которое предоставляется от самого аэропорта Домодедово: с ночной скидкой меня с ребёнком готовы были отвезти в Москву за 2300 рублей — дороговато.

Заплатив за билет Симферополь — Москва 3800, и проделав путь в 1800 километров, здесь за 35 километров пути я должна была отдать полстоимости билета на такси.

Выйдя на улицу, и прогулявшись по мокрому тротуару до автобуса, который отходил через полчаса, и был уже полный, я поняла, что с ребенком такой способ — не вариант. Тем более, в Москве уже несколько дней шёл дождь, дороги были мокрые, чтобы добраться от автобуса до метро, нужно было пройти пару сот метров, а чтобы от метро дойти до моего дома, нужно было пройти километр пешком.

taxi v aeroport

Тут то и пригодилось приложение по заказу такси, установленное накануне: я сделала заказ, выбрав пункт отправления, введя мой домашний адрес, и написав примечание, что нужна машина с детским креслом, через 4 минуты позвонил таксист, и сказал, чтобы я ждала у блока B4, туда мы дошли от выхода из аэропорта за 3 минуты, и ещё через минуту подъехала машина с желтыми номерами и с детским креслом. Вышел очень галантный и приятный водитель, принял у меня ручную кладь, и пригласил в машину.

Такси в Симферополе

Хочу обратить внимание, что по прилёту в Симферополь полутора месяцами раньше, я также воспользовалась такси, ждала его 25 минут. А когда подъехала машина, симферопольский таксист, видя меня с маленьким ребёнком в слинге и с тяжёлым рюкзаком в руке, не вышел из машины, чтобы открыть дверь, и не предложил помощь с ручной кладью. Он лишь, пока я открывала дверцу, дважды спросил по какому мы адресу едем. А когда мы прибыли по нужному адресу, ещё и пытался взять доплату за ожидание, так как он, якобы, также ждал нас у аэропорта 20 минут, а бесплатное ожидание лишь 15.